Дорогие работодатели!
Кто отправляют людей за границу.
Что бы вам клиенты доверяли,
сделайте хотя бы маленькие видео работ, которые приходится делать.
Я понимаю, что нужно привлечь клиента и выудить деньги, но лучше избежать этих проклятий, которые могут на вас повалиться.
После всех привилегий и приувеличенных не реальных зарплат ...
Сделайте акцент на недостатки, такие как:
Стоять на ногах,
гарячий цех,
запах в цехе.
Ну и вобще представьте, что бы вас могло беспокоить, если бы ехали вы...
Сразу определите когда зарплата,
авансы
Рабочая страховка платная
Платный счет с банке
Проезд на автобусе
Питание
Уточните вопрос с чайником и с кухней ( что бы люди взяли с собой, чай, мивину, посуду, кипятильник.
Штраф, если захочет уйти,
оборудование ( кто несёт ответственность за поломку)
Распечатайте все и передайте это клиенту.
Что бы не было к вам ни каких притензий.
Люди не думают ни о чем, они раньше там не были, в попыхах собираются, там же все в евро и дорого.
Взять с собой обезболивающих, противоотечных, от ожёгов, от аллергии. У многих от запаха начинается аллергия.
Витамины от усталости например.
Посуду, постель, полотенце, мыло, стиральное мыло...
Ведь многие относят вам последние деньги и у них просто может не оказаться с собой запасных денег на непредвиденные расходы.
Продумать хорошенько, расспросить у тех, кто был, а то и самим туда поехать пообщаться с работниками, посмотреть что и как. Зайдите в ближайший магазин. Сделайте несколько снимков цен хлеб, молоко, колбаса, сыр, мюсли.
Что бы люди как-то могли рассчитывать.
Кто отправляют людей за границу.
Что бы вам клиенты доверяли,
сделайте хотя бы маленькие видео работ, которые приходится делать.
Я понимаю, что нужно привлечь клиента и выудить деньги, но лучше избежать этих проклятий, которые могут на вас повалиться.
После всех привилегий и приувеличенных не реальных зарплат ...
( все наши агенства любят это делать, зарплата 1000 евро без, профессии, знания языка и опыта работы. )
Сделайте акцент на недостатки, такие как:
Стоять на ногах,
гарячий цех,
запах в цехе.
Ну и вобще представьте, что бы вас могло беспокоить, если бы ехали вы...
Сразу определите когда зарплата,
авансы
Рабочая страховка платная
Платный счет с банке
Проезд на автобусе
Питание
Уточните вопрос с чайником и с кухней ( что бы люди взяли с собой, чай, мивину, посуду, кипятильник.
Штраф, если захочет уйти,
оборудование ( кто несёт ответственность за поломку)
Распечатайте все и передайте это клиенту.
Что бы не было к вам ни каких притензий.
Люди не думают ни о чем, они раньше там не были, в попыхах собираются, там же все в евро и дорого.
Взять с собой обезболивающих, противоотечных, от ожёгов, от аллергии. У многих от запаха начинается аллергия.
Витамины от усталости например.
Посуду, постель, полотенце, мыло, стиральное мыло...
Ведь многие относят вам последние деньги и у них просто может не оказаться с собой запасных денег на непредвиденные расходы.
Продумать хорошенько, расспросить у тех, кто был, а то и самим туда поехать пообщаться с работниками, посмотреть что и как. Зайдите в ближайший магазин. Сделайте несколько снимков цен хлеб, молоко, колбаса, сыр, мюсли.
Что бы люди как-то могли рассчитывать.
Советы друга |
Комментариев нет:
Отправить комментарий